Nexus of Marvel

Объявление

GM пишет пост в [plot episode] Enemy Silvija Sablinova пишет пост в [plot episode] After Dark марвел, 18+ Jessan о мире правила роли внешности нужные

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Nexus of Marvel » Amity » MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM


MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

https://forumupload.ru/uploads/001b/b9/c5/4/23392.gif•   •   •   •   •   •   •   •   •   •             •   •   •   •   •   •   •   •   •   •
MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM

первая магическая война, вопреки мнению многих, неотвратимо ведет к победе темного лорда - министр минчум под действием империо сводит счеты с жизнью, освобождая пусть своему заместителю с меткой на предплечье. теперь его цель - привести страну уже на официальном уровне к единственно верным для ним взглядам. но становление нового режима занимает время, и, покуда происходит переходный этап, льётся кровь - ведь орден феникса и сочувствующие продолжают сопротивляться. любые идеи о выборах отвергаются в связи с шатким положением в стране.
над британией окончательно нависает тёмная метка. наступивший 1980 год обещает быть тяжелым.

•   •   •   •   •   •   •   •   •   •             •   •   •   •   •   •   •   •   •   •
NC-21 | ФЭНТЕЗИ, АНГСТ, DARK!AU | ДАЙСЫ В КВЕСТАХ

0

2

Совместная заявка с братом

ROHAN PARKINSON
59 ● pureblood ● адвокат визенгамота & бизнесмен, филантроп, меценат ● de ● отец ●
https://i.imgur.com/eKsqePN.gif https://i.imgur.com/FBHdZKG.gif
— pedro alonso —

❛❛
кровь беленится от мысли, как сильно я ненавижу тебя; рохан поправляет аккуратно свои манжеты – с золотыми запонками – и замахивается (пощёчина горит пламенем голубым, дафна, конечно, плачет; сколько ещё, отец – сколько ещё?)

рохан своей фамилии цену – знает; пророчит сыну блестящее будущее, для дочери – торгует выгодный брак (говорят, в паркинсоне нет ничего святого – говорят правду); на супругу всю жизнь смотрит – как на красивый цветок, вплетённый в карман его пиджака (цветок давно уже – мёртвый, но он с ним расстаться не может);

дафна делает всё, чтобы отец был ею доволен (адвокатская практика, помолвка с наследником кэрроу, etc), но всегда оказывается – недостаточно; брат однажды сказал ей: в семье никогда не хотели дочь, так что живи теперь с этим, милая; дафна смотрит, как рохан хватает фрею за волосы и молча сглатывает: разве она может что-то изменить?

но когда они с братом смотрят на мёртвое, холодное тело матери в её светлой комнате, осознание накрывает отчётливо: отец её убил, отцу за это – расплачиваться.

однажды я отвечу тебе, padre, и тебе будет стократ больнее, чем мне.

от сына

на отца мордред равняется с детства, и делает это действительно блестяще: можно подумать, будто бы он растёт практически бесчувственным, и, откровенно говоря, не ошибиться. рохан гордится им. или собой, что воспитал такого сына? мордреда не приходится уговаривать — по стопам отца он всегда шёл по собственной воле, и тем самым усыпил его бдительность. рохан не понимает, что вырастил не только своего наследника: после гибели матери мордред довольно быстро понимает, как всё было и потому — становится противником, поскольку знает, что отец не остановится ни перед чем. сын понимает его, потому что они — одинаковые, за исключением разницы привязанностей. именно она в итоге станет для рохана подводным камнем в отношениях с мордредом, хоть и пока незримым. может быть, дело в том, что рохан слишком увлёкся мыслью, что мордред станет таким же, как он, когда вырастет — и пропустил момент, когда это случилось.

может быть, мордред даже превзойдёт его.

❜❜
Д О П О Л Н И Т Е Л Ь Н О
мы с братом очень ждём главу семейства! деспотичного, помешанного на чистоте крови пожирателя смерти, который ни во что не ставит ни свою жену, ни свою дочь. конкретно семейную сюжетку мы предлагаем такую: в августе 1978 года неожиданно умирает жена рохана - фрея, официальная версия - самоубийство. дети находят её мёртвую, и дафна сразу начинает подозревать, что это дело рук отца. мотив - появилась новая любовница, ради которой он решил себе расчистить дорогу. так это или же нет - можем обсудить, но вообще замут интересный хд помимо семьи, очень много вариантов развития персонажа (личная ветка с любовницей, пожиратели смерти, война с грязнокровками и т.д.). приходите, расскажем все наши семейные хэды, у нас ещё пара сюрпризов припасена хд внешность - менябельна, но давайте согласуем.

пост дафны

https://i.imgur.com/nvKczBP.gif
i'm lost // faces that i don’t recognize

у матери были – волосы чёрные, локонами по подушке в последний раз – рассыпанные; на руках дафны ещё сохранился её запах [прикасаться к покойнику – на шаг самому приблизиться к смерти] – лёгкий, цветочный, теперь навсегда для детей фреи – отравленный; мордред стоит позади, с перерывами – дышит ей в спину, они оба какое-то время – не решаются подойти; ни единого слова не написала их мать перед смертью, не пожелала хотя бы попрощаться.

хотя бы попросить прощения.

дафна не помнит, чтобы плакала после той ночи – зато хорошо помнит обезумевшее, искривлённое горем лицо отца, когда он ворвался в холодный, опостыленный дом: «это моя вина» - буквально произнёс рохан перед её безразличным телом // дафна и мордред поднимают друг на друга тёмные глаза: да, это правда.

это твоя вина.

дедушка персей присылает письмо – конверт пахнем табаком и порохом; не сможет приехать на похороны, скорбит вместе со своими любимыми внуками // никто не пересекает порог паркинсон-холла в день прощания:

только те, кому глубоко на мёртвую плевать.

блестящий перелив каблуков замужних дам – в чёрном, в траурном – перекликается с хрусталём начищенного паркета; рохан блуждает меж гостей, чуть склонив голову – принимает соболезнования, губит вино, сожалеет об утрате: его отпрыски стоят чуть поодаль и сами себе боятся признаться, что этому спектаклю не верят.

фрея паркинсон была слабовольной, податливой – это правда; но она любила своих детей // и даже на пороге отчаянья она бы не забыла пожелать им счастья.

хотя бы пожелать – верить в него всё равно никто не стал бы;
и не станет.

фрея паркинсон уходит в оглушительной тишине, и дафна отчётливо осознаёт, как начинает внутри неё расползаться дыра – выстрел, который не затянуть; который будет кровоточить, пока образ матери окончательно не сотрётся из памяти.

ей больше нечего делать в этом доме.
семьи паркинсон больше не существует.

[indent] - где ты их видел? – отстранённо ведёт плечом, принимает холодный бокал: так и не притрагивается к вину. – с чего ты взял, что это не очередная шлюшка? – брат и сестра [тёмные вороны на белоснежной репутации рохана паркинсона] оставляют публику, углубляясь в спальное крыло особняка.

с того дня никто не заходил в её комнату.
дафна думает, что никогда не сможет этого сделать.

[indent] - ты любил когда-нибудь маму, мордред? – дафна отбрасывает мелькающую тень от свеч – на старые стены без гобеленов; они стоят – друг напротив друга, спрятанные в темноте их родного дома – абсолютно чужие, намертво друг к другу привязанные.

не отвечай, mi hermano, я знаю ответ;
вы оба свели её в могилу.

пост мордреда

паркинсон — несвятое семейство.

теперь об этом мордред знает абсолютно всё. он не питал иллюзий о благочестивости, однако прежде не воображал, насколько глубоко греховность пустила корни в душах: пропитала их ядом насквозь и обратила в невесомый липкий тлен — болото, поглотившее их мать, укрыв трясиной словно мрачным саваном. мордреду чужды, в своём привычном понимании, любовь и сострадание, но даже для него увиденное — слишком, и его мозг отказывался принимать реальность.

а все попытки осознать случившееся хоть и вели витиеватыми тропинками по лабиринту размышлений, все неизменно резко обрывались в шаге от странного, бессмысленного вывода — что это всё не просто так. мордреду девятнадцать лет, он ещё слишком молод, чтобы рассуждать о философии — и уж особенно, самоубийств, — но логика упрямо возвращала его к мысли, что мать его бы никогда не бросила. но сделать следующий вывод — страшно. сознание мордреда блокировало мост к мысли, что если фрейя не сводила счёты с жизнью, то её убили.

сестре же смелости хватило первой.

глядя на дафну, мордред щурился, пытаясь разглядеть, откуда в ней взялась такая сила. сестра росла в тени его блистательности, и, разумеется, он никогда не обращал внимание на то, с чем ей приходится справляться: он просто не воспринимал это всёрьёз, искренне полагая, что дафне жаловаться не на что: одна из паркинсонов — разве мало? ей просто нужно было хорошо себя вести: быть правильной, удобной — и она была. а мордред не задумывался, чего ей стоит — соответствовать стандартам.

тем более, стандартам, в соответствии с которыми, она не очень-то нужна в семье, где уже был наследник.
дафна же, в сущности, была случайной паркинсон.

слова «не может быть» почти срывались с языка: мордреда раздражало внешнее спокойствие сестры, с которым она это говорила. такое чувство, будто бы дафна даже не особенно удивлена. ему хотелось малодушно отмахнуться от неё, ведь куда проще рефлекторно стать на сторону отца, но мордред слишком сильно на него похож, чтобы обманываться, будто рохан никогда бы на такое не решился.

их с дафной подозрения — не повод, но жить в неведении быстро становится невыносимым, и мордред паркинсон решает броситься в омут с головой. он же не хочет быть трусливее сестры, и потому в конце концов находит в себе прежде неведомую храбрость — ещё немного, так и хватило бы на гриффиндор, где наравне с отвагой в чести, должно быть, слабоумие.

рохан не должен ни о чём подозревать — и кто кого переиграет в их змеюшнике? у младших паркинсонов зубы поострее, яда больше, но у отца он, очевидно, многолетней выдержки — и причиняющий мучительную смерть. и всё же, если он правда думал, что дети просто согласятся с официальной версией произошедшего, то — зря. один бы мордред, может быть, и попытался, но дафна задавала слишком неудобные вопросы, и он не мог обманывать себя. и хотя у него спектр эмоций опасно невелик, мордред знал, что фрейя любила его — а он из тех, кто ценит это едва ли не превыше остального.

она не променяла бы его на смерть.
но если за этим правда стоял рохан, почему сейчас? мордред и раньше не замечал между родителями ни понимания, ни особенного уважения, ни любви — с самого детства он чувствовал пронизывающий холод, царивший между роханом и фреей, и для него это было чем-то естественным, привычным — аксиомой.

а разрушение её могло случиться в результате искривления реальности. мордред предполагал, что если проследить за роханом, можно найти ответ: раз он решил, что хочет знать — и это оказалось легче, чем он думал, ведь рохан паркинсон наслаждался своей безнаказанностью.
будто не знал, кого он породил.

— hildegarde marie pelletier. это какая-то французская аристократка, — отчеканил он ровным голосом, глядя на то, как плещется вино в бокале — передал его дафне.
— я их сегодня видел, — берёт ещё один бокал себе, — и знаешь, что? они не прячутся, — не глядя на сестру, он будто бы видел что-то интересное в воронке, образовавшейся на винной глади от того, что он крутил бокал за ножку, но потом — резко перестал и встретился глазами с дафной.
— а это значит, и она могла их видеть, — он не считал нужным продолжать, прекрасно зная, что сестра поймёт: это признание её правоты, потому что ему — нечем крыть. и мордреду вдруг сделалось не по себе.

вот так они с сестрой и стали взрослыми.

Отредактировано pr (2024-10-09 09:23:46)

0


Вы здесь » Nexus of Marvel » Amity » MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM